В эфире: Интервью с Happymagenta Ltd. - Joan и Blaze

Дата публикации: 6-12-2013, 17:08
Сегодня, мы наконец-то взяли интервью у Белорусского разработчика Happymagenta Ltd., которые в App Store выпускали такие игры как: Little Boat River Rush и Pilot's Path. Сегодня же мы поговорим об скоро выходящих приложениях Joan Mad Run и Blaze. На вопросы о Joan Mad Run отвечал ведущий дизайнер проекта Joan Mad Run - Артём Глущеня. На вопрос о Blaze отвечал Александр Новосёлов - исполнительный директор Happymagenta и ведущий дизайнер проекта Blaze.


AppDaily.ru: Вы работаете в данный момент над раннером Joan Mad Run, расскажите нам о нем, как Джоан попала в тюрьму, нам по секрету?

Артём Глущеня:Joan Mad Run – это run’n’gun игра, выполненная в ретро манере. В данном случае я имею в виду не только пиксельную графику, но антураж, музыку и высокую сложность. По настроению игра близка бескомпромиссным боевикам прошлого века: много крови, толика безумия, простой и понятный герой. По крайней мере, мы пытаемся достичь именно такого эффекта. В принципе, Joan Mad Run – это постмодернистское изделие, аккуратно пародирующее жанровые клише и не только. Достаточно хотя бы взглянуть на имя героини и ее красную повязку. Что касается истории, то мне бы не хотелось раскрывать подноготную происходящего. Скажу лишь, что по мере выполнения миссий будет открываться новый контент – локации, боссы и сюжет. Кроме того, история в игре рассказывается вскользь, что дает возможность игроку самому искать смыслы.

AppDaily.ru: В App Store великое множество раннеров, чем вы можете выделиться среди огромного количества игр подобного жанра?

Артём Глущеня: Игра не является раннером в чистом виде. Небольшой микс из жанров по факту серьезно влияет на игровой процесс. Что же касается конкурентных преимуществ, то в игре множество фишек, приближающих ее к жанру аркады: бои с боссами, обширный арсенал, прокачка, секреты и прочее. Что бы получилось, если бы Metal Slug был реализован в жанре бесконечного раннера? Примерно такую задачу мы и решаем.

AppDaily.ru: Иногда бывает обидно, что в играх нет поддержки русского языка, как будут обстоять дела с Русским языком?

Артём Глущеня: Мы планируем локализацию на несколько языков. В том числе и на русский.

AppDaily.ru: Наверняка будет поддержка внутренних покупок – что будет возможно купить за монеты: умения, колющее режущее оружия или что-то еще?

Артём Глущеня: Будет магазин, но без IAP - монеты можно будет заработать только в игровом процессе. В игре можно будет купить новое и прокачать имеющееся оружие. Кроме того, можно будет улучшить Powerups и купить различные утилиты.

В эфире: Интервью с Happymagenta Ltd. - Joan и Blaze

В эфире: Интервью с Happymagenta Ltd. - Joan и Blaze


AppDaily.ru: Почему было решено сделать пиксельную графику для игры, а не современную, допустим на движке Unreal Engine?

Артём Глущеня: Мы считаем, что подобной графики достаточно, чтобы передать суть и не затягивать разработку на годы.

AppDaily.ru: Как к вам приходят идеи по созданию игры? Вы обсуждаете, спрашиваете чужие мнения… Как все у вас проходит от карандаша до релиза в App Store?

Артём Глущеня: В данном случае игра родилась спонтанно. Joan Mad Run началась с рисунка. Я просто нарисовал картинку, показал ее коллегам и в общих чертах описал суть происходящего. Концепция пришлась всем по душе и идеи посыпались как из рога изобилия. Мы вдохновлялись самыми разными играми, которые любим – тут Wolfenstein, Hotline Miami, Metal Slug, Contra и прочее. Безусловно, процесс разработки сопровождается обсуждениями и по сей день, многое ставится под сомнение, убирается, добавляется и так будет продолжаться до самого релиза. Иногда довольно тяжело не впадать в крайности. В любом случае, мы искренне стараемся сделать игру, которую сами бы хотели купить. Кстати, скриншот, который вы видите ниже, мы показываем впервые, специально для вас.

В эфире: Интервью с Happymagenta Ltd. - Joan и Blaze


AppDaily.ru: Какие устройства будет поддерживать Joan Mad Run и сколько будет стоить?

Артём Глущеня: Игра будет поддерживать все iOS устройства с OpenGL 2.0, т.е. все устройства начиная c iPhone 3Gs. Кроме того, планируется поддержка iCade и вывода на ТВ, как это было реализовано в нашем проекте Pilot’s Path. Что касается цены, то мы пока не решили, но в любом случае, это будет Premium модель без IAP.

AppDaily.ru: Еще я знаю, что после Joan Mad Run вы сразу начнете работу над новым проектом Blaze, что это, расскажите нам о нем?

Александр Новосёлов: Представьте себе такую картинку. Недалекое будущее. Глобальное изменение климата, дефицит воды и падение гражданского права изменили мир до неузнаваемости. Общество разделено на мелкие агрессивные группы, практикующие мародерство и бандитизм. Среди этого хаоса и смуты наш герой-одиночка пытается найти иллюзорный секретный оазис. Blaze будет представлять из себя аркаду/экшн с различными проблемными ситуациями, решение которых необходимо для того, чтобы выжить и продолжить борьбу. Геймплей будет постоянно меняться, чередуя агрессивное нападение и защиту своей территории с поиском предметов и торговлей. Допустим, транспортное средство героя получило повреждения, и теперь ему необходимо найти работающие детали. Ремонт потребует времени и защиты, так что иногда нашему герою придется отбиваться с помощью стационарного автоматического оружия. Желающих заполучить нажитое героем добро искать не придется. А тип врагов вовсе не ограничится homo sapiens. Кроме того, в конце каждой локации вы столкнетесь с врагами, обладающими особыми способностями, для победы над которыми только оружия будет недостаточно.

AppDaily.ru: Спасибо, за интервью, желаю, чтобы ваши игры взрывали ТОП-ы! А что вы пожелаете нам и нашим поклонникам?

Артём Глущеня: Спасибо, за интересные вопросы. Желаю вам и вашим поклонникам претворения в жизнь всех своих идей, замыслов и планов. А также всего самого хорошего и ничего плохого. Спасибо.
Добавления комментария:
Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера